Адрес:
ГКУ ОСЗН по Александровскому району
601650, Владимирская обл, г.Александров, ул.Революции, дом 72
Сектор субсидий
Телефоны:
(49244) 2-53-27 (Семьи с детьми)
(49244) 2-17-44 (Меры соц. поддержки)
(49244) 2-13-16 (Жилищные субсидии)
(49244) 2-17-44 (Прием граждан)
(49244) 2-26-70 (Директор)
(49244) 2-06-74 (факс)
Единый социальный телефон
8-800-100-00-01
Детский телефон доверия
8-800-2000-122
Звонок бесплатный
Круглосуточно.
Время работы:
С понедельника по пятницу
с 8.00 до 17.00
перерыв с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресение
Прием граждан ведется
ПН, ВТ, СР, ПТ с 8-00 до 17-00
ЧТ с 8-00 до 19-00
перерыв с 12-00 до 13-00
Порядок рассмотрения обращений граждан
Личный прием. Должностные лица государственного казенного учреждения «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району», участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы. Личный прием осуществляется: директором учреждения Г.Л. Ширковой вторая и четвертая пятница с 9.00 до 12.00 в каб. № 1; заместителем директора учреждения О.Н. Солдатовой первый и третий четверг с 9.00 до 16.00 в каб. 15. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Письменные обращения. Обращения направляются по адресу: 601650, г. Александров, ул. Революции, д. 72. Гражданин в своем обращении указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Письменные обращения, не связанные с предоставлением государственных услуг, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения. Жалоба по предоставлению государственной услуги подается и рассматривается в порядке, установленном законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в течение 15 рабочих дней.
Обращения в электронном виде. Информация о письменных обращениях граждан в 2023 году. В государственное казенное учреждение «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району» в 2023 году поступило 32 заявления. Тематика обращений: - о выплате ежемесячной денежной компенсации по оплате ЖКУ – 16; - о пособиях и компенсациях семьям, имеющим детей — 5; - о компенсации за капитальный ремонт – 2; - о получении жилищных субсидий — 1; - участники СВО и их семьи — 4;
- иное - 4. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
обжалования решений и действий (бездействия) государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району», а также его должностных лиц и работников 1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Министерство социальной защиты населения Владимирской области (далее – Министерство), государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району» (далее – ГКУ ОСЗН по Александровскому району). 2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие): - работников ГКУ ОСЗН по Александровскому району – директору ГКУ ОСЗН по Александровскому району (601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Революции, д.72); - сотрудников Министерства - министру (600022, г.Владимир, проспект Ленина, д.59). 3. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
б) нарушение срока предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или услуги, за исключением случаев, предусмотренных как нетребуемые.
4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ ОСЗН по Александровскому району, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 8. По результатам рассмотрения жалобы ГКУ ОСЗН по Александровскому району принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы ГКУ ОСЗН по Александровскому району принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Учреждением или Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги; ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения. Обжалование решений и действий (бездействия) ГКУ ОСЗН по Александровскому району, должностного лица ГКУ ОСЗН по Александровскому району, не связанных с предоставлением государственных услуг, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». |