Адрес:
ГКУ ОСЗН по Александровскому району
601650, Владимирская обл, г.Александров, ул.Революции, дом 72
Сектор субсидий
Телефоны:
8(49244) 2-53-27 (Семьи с детьми)
8(49244) 2-17-44 (Меры соц. поддержки)
8(49244) 2-13-16 (Жилищные субсидии)
8(49244) 2-17-44 (Прием граждан)
8(49244) 2-26-70 (Директор)
8(49244) 2-06-74 (факс)
Единый социальный телефон
8-800-100-00-01
Детский телефон доверия
8-800-2000-122
С мобильных номеров - 124
Звонок бесплатный
Круглосуточно.
Время работы:
С понедельника по пятницу
с 8.00 до 17.00
перерыв с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресение
Прием граждан ведется
ПН, ВТ, СР, ПТ с 8-00 до 17-00
ЧТ с 8-00 до 19-00
перерыв с 12-00 до 13-00
Меры социальной поддержки многодетным семьям
![]() №120-ОЗ « О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» (Глава 5) ![]()
• Право на меры социальной поддержки и денежные выплаты имеют многодетные семьи, постоянно или преимущественно проживающие на территории Владимирской области и имеющие в своем составе трех и более детей до 18 лет, в том числе: 1) детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет; 2) инвалида с детства, признанного судом недееспособным, имевшего статус ребенка-инвалида, находящегося на иждивении родителей (одного из родителей), в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительство).
![]()
![]() 1. удостоверение многодетной семьи установленного образца; 2. заявление; 3. паспорта родителей и их копии; 4. свидетельства о рождении детей и их копии; 5. справка о характеристике жилья; 6. справки на детей из образовательных учреждений : из школы - на каждый новый учебный год, из детского сада - на момент поступления; 7. документы о видах коммунальных услуг (квитанции на оплату коммунальных услуг за последний календарный месяц); 8. справка о неполучении компенсации по месту постоянного проживания (для многодетных семей, зарегистрированных по месту пребывания на территории Владимирской области), СНИЛС всех членов семьи и сведения о лицах, проживающих совместно; 9. сберкнижка и копия страницы, содержащей личный счет. Документы, предусмотренные пунктом 8 заявитель вправе предоставить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем указанные документы (сведения о них) запрашиваются ГКУСЗН не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, в соответствующих органах (организациях) путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке. Форма заявления о предоставления мер социальной поддержки многодетной семье. Форма заявление о компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан Прием документов по данной услуге осуществляется и в филиале ГБУ «МФЦ Владимирской области» в г. Александрове по адресу ул.Институтская д.3. Направить документы возможно через портал «Госуслуг». (Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям.) ![]() Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданами мер социальной поддержки или мотивированного отказа в их назначении.
Основанием для отказа в приеме документов является:
![]() 1. Запрос о предоставлении государственной услуги по форме. 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя. 3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если запрос подается представителем. 4. Документ, подтверждающий обучение ребенка (детей) в образовательной организации. 5. Копия решения суда, устанавливающего место жительства ребенка (в случае, если место жительство ребенка подтверждается решением суда). 6. Документ о нахождении ребенка на полном государственном обеспечении. 7. Свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства. Требования, предъявляемые к документу при подаче: а) при подаче в ГКУСЗН, многофункциональный центр - оригинал; б) с использованием ЕПГУ - нотариально заверенный документ в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа, посредством представления подтверждающего документа в ГКУСЗН в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: 1. Свидетельство о рождении ребенка. 2. Документ о лишении родительских прав. 3. Документ об ограничении родительских прав. 4. Документ об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью. 5. Документ о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания. 6. Удостоверение многодетной семьи. Требования, предъявляемые к документам при подаче- оригинал. Направить документы возможно через портал «Госуслуг».Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой.Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов: а) запрос подан лицом, не имеющим полномочий; б) документы содержат подчистки и исправления текста, повреждения; в) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах. г) документы утратили силу на момент обращения. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: а) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на услугу; б) отсутствие у ребенка регистрации по месту жительства на территории области; в) наличие сведений о лишении родительских прав; г) наличие сведений о нахождении ребенка (детей) на полном государственном обеспечении; д) наличие сведений об ограничении в родительских правах; е) наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью; ж) повторное обращение за предоставлением государственной услуги, если она уже была предоставлена; з) отсутствие у членов семьи регистрации по месту жительства на территории области.
|