№
|
Мероприятие
|
Сроки
|
Ответственные
|
1.
|
Ознакомление работников учреждения под роспись с документами, регламентирующими вопросы по предупреждению и противодействию коррупции в учреждении
|
При приеме на работу
|
Юрисконсульт
|
2.
|
Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия
коррупции
|
В течение
2019-2020 годов
|
Заместитель директора
Юрисконсульт
|
3.
|
Размещение на сайте локальных документов учреждения, регламентирующих антикоррупционную деятельность в учреждении. Актуализация документов
|
В течение
2019-2020 годов
|
Заведующий сектором автоматизации
|
4.
|
Размещение на сайте учреждения ежегодного отчета по итогам работы
|
Февраль
2019-2020 годов
|
Заведующий сектором автоматизации
|
5.
|
Обеспечение работы официального сайта учреждения в сети Интернет с целью улучшения обратной связи с гражданами и организациями, а также получения сигналов о фактах коррупции
|
Постоянно
|
Заведующий сектором автоматизации
|
6.
|
Актуализация информационного стенда с указанием графика приема граждан
|
В течение
2019-2020 годов
|
Заместитель директора
|
7.
|
Рассмотрение вопросов исполнения законодательства в области противодействия коррупции на собраниях трудового коллектива
|
В течение
2019-2020 годов
|
Директор
|
8.
|
Принятие уведомления о конфликте интересов
|
При возникновении конфликта интересов
|
Юрисконсульт
|
9.
|
Организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционного законодательства
|
по мере необходимости
|
Заместитель директора
|
10.
|
Обеспечение проведения заседаний комиссии по урегулированию и предотвращению конфликта интересов
|
При наличии оснований
|
Юрисконсульт
|
11.
|
Проверка достоверности
представляемых персональных данных и иных сведений (документов) при поступлении на работу
|
Постоянно
|
Юрисконсульт
|
12.
|
Предоставление сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера
|
Апрель
2019-2020 годов
|
Директор
|
13.
|
Осуществление личного приёма граждан администрацией учреждения
|
2 и 4 пятница каждого месяца
1 и 3 четверг
каждого месяца
|
Директор
Заместитель директора
|
14.
|
Соблюдение при проведении закупок, товаров, работ и услуг для нужд учреждения требований по заключению контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и Положением о закупке товаров, работ и услуг
|
В течение
2019-2020 годов
|
Директор
Ответственный за работу в сфере закупок
|
15.
|
Осуществление контроля за получением, учётом, хранением материальных ценностей учреждения
|
В течение
2019-2020 годов
|
Директор
Заместитель директора
Главный бухгалтер
|
16.
|
Проведение внутреннего контроля по направлениям деятельности
|
По утвержденному плану
|
Члены комиссии
|
17.
|
Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении инспекционных проверок деятельности учреждения по вопросам предупреждения и противодействия коррупции
|
В течение
2019-2020 годов
|
Директор
Заместитель директора
|
18.
|
Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия
|
В течение
2019-2020 годов
|
Директор
Заместитель директора
|
19.
|
Уведомление правоохранительных органов о ставших известными фактах коррупционных и иных правонарушений
|
В течение
2019-2020 годов
|
Юрисконсульт
|
20.
|
Анализ жалоб и обращений граждан, поступающих через информационные каналы связи (электронная почта, телефон, рубрики «Вопрос-ответ» сайта учреждения) на предмет установления фактов проявления коррупции должностными лицами учреждения
|
В течение
2019-2020 годов
|
Директор
Заместитель директора
|
21.
|
Обеспечение защиты персональных данных сотрудников
|
В течение
2019-2020 годов
|
Заместитель директора
|
22.
|
Организация и проведение
инвентаризации имущества. Анализ эффективности использования имущества
|
Ноябрь
2019-2020 годов
|
Комиссия по
инвентаризации
|
23.
|
Информирование
получателей о предоставляемых мерах социальной поддержки
|
Постоянно
|
Специалисты учреждения
|
24.
|
Проведение ежегодного
мониторинга среди
получателей мер социальной
поддержки с целью определения степени их
удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг
|
Июль-октябрь 2019-2020 годов
|
Заведующие секторами
|
25.
|
Подготовка отчетов по результатам антикоррупционной работы
|
В течение
2019-2020 годов
|
Заместитель директора
|
26.
|
Подготовка, принятие плана мероприятий по антикоррупционной деятельности в учреждении на 2021 год
|
Декабрь
2020 года
|
Комиссия по противодействию коррупции
|