Адрес:

ГКУ ОСЗН по Александровскому району

601650, Владимирская обл, г.Александров, ул.Революции, дом 72

Сектор субсидий

г.Александров,ул.Коссович,д.2 

E-mail:

aleksandrov_oszn@avo.ru

Телефон:

Директор - тел.: (49244) 2-26-70
факс: (49244) 2-06-74

Единый социальный телефон

8-800-555-0-222

Детский телефон доверия

8-800-2000-122
Звонок бесплатный
 Круглосуточно.

Время работы:

С понедельника по пятницу
с 8.00 до 17.00
перерыв с 12.00 до 13.00
Выходные: суббота, воскресение

Прием граждан ведется
с понедельника по пятницу

с 8-00 до 16-00


Порядок рассмотрения обращений граждан

Личный прием.     
Должностные лица государственного казенного учреждения «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району», участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы. 

     Личный прием осуществляется: 
     директором учреждения Г.Л. Ширковой 
     вторая и четвертая пятница с 9.00 до 12.00 в каб. № 1; 

     заместителем директора учреждения О.Н. Солдатовой 
     первый и третий четверг с 9.00 до 16.00 в каб. 15. 

     При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 


Письменные обращения.     
Обращения направляются по адресу: 601650, г. Александров, ул. Революции, д. 72. Гражданин в своем обращении указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    Письменные обращения, не связанные с предоставлением государственных услуг, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения. 
     Жалоба по предоставлению государственной услуги подается и рассматривается в порядке, установленном законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в течение 15 рабочих дней.

Обращения в электронном виде. 
     Обращение может быть направлено в электронном виде по адресу:  aleksandrov_kszn@uszn.avo.ru , через Интернет - приемную на сайте учреждения. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме. 


Информация о письменных обращениях граждан в  2018 года.

     В государственное казенное учреждение «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району» в  2018 году поступило 34 заявления. 

     Тематика обращений: 

- о выплате ежемесячной денежной компенсации по оплате ЖКУ – 8;

- о звании "Ветеран труда" и ЕДВ ветеранам - 6;

- о пособиях и компенсациях семьям, имеющим детей - 4;
- о компенсации за капитальный ремонт – 2;

- об оказании помощи - 5;
- о помощи для людей с неуравновешенной психикой - 1;
- о помещении несовершеннолетних в СРЦН – 3;

- получение справки - 2;

- консультация участников ЧАЭС - 3.

  

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

обжалования решений и действий (бездействия) государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району», а также его должностных лиц и работников 

        1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области (далее – Департамент), государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району» (далее – ГКУ ОСЗН по Александровскому району).

        2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие): 

        - работников ГКУ ОСЗН по Александровскому району – директору ГКУ ОСЗН по Александровскому району (601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Революции, д.72); 

        - сотрудников Департамента - директору Департамента (600022, г.Владимир, проспект Ленина, д.59).

       3. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

     Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 
      а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 

   б) нарушение срока предоставления государственной услуги; 
     в) требование представления Заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги; 

     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги; 

      д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; 

     е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; 
    ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

     з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

     и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области;

     к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или услуги, за исключением случаев, предусмотренных как нетребуемые.

      4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: 
     а) наименование органа, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 
   б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 
    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ ОСЗН по Александровскому району, его должностного; 

    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ ОСЗН по Александровскому району, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 

     5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). 

     Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. 

     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

      6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 
    7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    8. По результатам рассмотрения жалобы ГКУ ОСЗН по Александровскому району принимает одно из следующих решений: 

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах; 

    2) отказывает в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы ГКУ ОСЗН по Александровскому району принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 
     9. ГКУ ОСЗН по Александровскому району отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 

     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 

     б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 

     10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Учреждением или Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения.

      Обжалование решений и действий (бездействия) ГКУ ОСЗН по Александровскому району, должностного лица ГКУ ОСЗН по Александровскому району, не связанных с предоставлением государственных услуг, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Мы в Одноклассниках
В контакте
Госуслуги в электронном виде
Берегите лес от пожара
Дорога памяти