Вопрос-ответ

Добавить запись


Ольга     | Александровский р-он
Здравствуйте подскажите пожалуйста если ребёнку оформить инвалидность это все делается через соцзащиту? Что для этого нужно и какие документы? Спасибо

02.11.2018
Ответ Ответ:
Здравствуйте, Ольга!

В ответ на Ваше обращение от 01.11.2018 об установлении инвалидности ребенку, сообщаем.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
Дополнительно сообщаем, что в случае установления инвалидности ребенку, Вам необходимо обратиться в УПФР с документами ребенка для назначения ежемесячной денежной выплаты и пенсии по инвалидности, после чего написать заявление и предоставить пакет документов в учреждение для назначения ежемесячной денежной компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг инвалиду.
Для получения более подробной информации Вы, Ольга, можете позвонить по телефону (849244) 2 26 70, 2 17 44.

06.11.2018

Елена     | Д.Легково
Здравствуйте! Скажите пожалуйста Областной материнский капитал.Документы когда подавать.Ребенку 10 месяцев.
Ответ Ответ:
Уважаемая Елена!

Государственное казенное учреждение «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району» сообщает Вам, что заявление о расходовании средств областного материнского (семейного) капитала принимается после исполнения полутора лет ребенку, давшего право на получение ОМК.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт матери, подтверждающий гражданство РФ и место жительства в Александровском районе, и его копию;
- свидетельства о рождении всех детей и их копии;
- пенсионное страховое свидетельство матери и его копию.

По вопросам получения средств областного материнского (семейного) капитала обращаться по адресу:
г. Александров, ул. Революции, д.72, каб. № 5, ГКУ «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району».
тел. для справок 2-51-15.

26.10.2018


371
(всего сообщений)
epgu.png
elzapis.png
opros.png

Бесплатная юридическая помощь

Соцзащита на телефоне

Единый социальный телефон

8-800-555-0-222

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Звонок бесплатный

 Круглосуточно.

Мы в соцсетях

ok.jpg
my_vk.png