Вопрос-ответ

Добавить запись


Олеся     | место неизвестно
Я связалась с органами ЗАГСа, где я получала свидетельство о рождении ребенка. Мне сказали, так как в графе отец стоит прочерк, то справка по форме 25 не нужна. Я могу подать документы без этой справки? В какие дни можно попасть на личный прием граждан с документами?
Ответ Ответ:
Документы для получения пособия одинокой матери Вы можете подать в отдел социальной защиты населения, расположенного по адресу: г.Александров, ул. Революции, д. 72 кабинет № 11 с понедельника по пятницу с 8-00- 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00 или в многофункциональный центр, расположенный по адресу: г. Александров, ул. Институтская, д.3 кабинет 16. Режим работы центра с понедельника по четверг с 8-30 до 17-00, перерыв с 13-00-13-45, пятница с 8-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 14-00,
Для получения пособия одинокой матери Вам необходимо предоставить следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации (копии);
- справку о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителем);
- если в свидетельстве о рождении в графе отец стоит прочерк, то справку формы 25 предоставлять не обязательно;
-справку о доходах (за 3 месяца перед обращением, не включая месяца обращения);
- для неработающих родителей трудовую книжку.

22.10.2014

Олеся     | место неизвестно
Добрый день!
Какие документы нужно предоставить для получения пособия матери-одиночки? Можно ли это сделать в электронном виде?
Ответ Ответ:
Уважаемая Олеся!
Для получения пособия одинокой матери Вам необходимо предоставить следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации (копии);
- справку о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителем);
- справку формы 25;
-справку о доходах (за 3 месяца перед обращением, не включая месяца обращения), включая стипендии;
- для неработающих родителей трудовую книжку.
Чтобы подать заявление в электронном виде заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru/) т.е. создать «Личный кабинет".
Для этого потребуется:
- компьютер, подключенный к сети Интернет;
- номер пенсионного страхового свидетельства – СНИЛС;
- указать: Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона.
В течении 2-х недель на Ваш почтовый адрес придет заказное письмо с кодом подтверждения. Введя его Вы получите доступ к Вашему «Личному кабинету». На Портале имеется подробная видеоинструкция регистрации.
Порядок оформления государственных услуг через Единый портал государственных услуг:
1. На сайте ГКУ ОСЗН по Александровскому району (http://alexandrov.social33.ru) через ссылку «Государственные услуги РФ» или на Едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), выбрав услугу, гражданину необходимо заполнить заявление в электронной форме и через личный кабинет направить его с полным пакетом сканированных документов, необходимых для предоставления услуги, в ГКУ ОСЗН по Александровскому району (При подаче заявлений необходимо указать контактные телефоны или e-mail для обратной связи).
2. Учреждение организует прием данного заявления, не позднее 2 рабочих дней, направляет в личный кабинет заявителя уведомление с приглашением прийти на прием с указанием даты и времени приема заявителя (либо предоставляет консультации в электронном виде, если заявление заполнено некорректно или сканы документов не соответствуют требованиям, либо отказ с указанием причины).
3. Заявитель в указанный срок при личном обращении предоставляет оригиналы необходимых документов, для получения указанной государственной услуги.


335
(всего сообщений)
epgu.png
elzapis.png
opros.png

Бесплатная юридическая помощь

Соцзащита на телефоне

Единый социальный телефон

8-800-555-0-222

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Звонок бесплатный

 Круглосуточно.

Мы в соцсетях

ok.jpg
my_vk.png