Порядок рассмотрения обращений граждан

Личный прием. 
     Должностные лица государственного казенного учреждения «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району», участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы. 

     Личный прием осуществляется: 
     директором учреждения Г.Л. Ширковой 
     вторая и четвертая пятница с 9.00 до 12.00 в каб. № 1; 
     заместителем директора учреждения О.Н. Солдатовой 
     первый и третий четверг с 9.00 до 16.00 в каб. 15. 

     При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 

Письменные обращения. 
     Обращения направляются по адресу: 601650, г. Александров, ул. Революции, д. 72. Гражданин в своем обращении указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    Письменные обращения, не связанные с предоставлением государственных услуг, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения. 
     Жалоба по предоставлению государственной услуги подается и рассматривается в порядке, установленном законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в течение 15 рабочих дней.

Обращения в электронном виде. 
     Обращение может быть направлено в электронном виде по адресу:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script  , через Интернет - приемную на сайте учреждения. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме. 

     
Информация о письменных обращениях 
граждан в  2016 года. 
     В государственное казенное учреждение «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району» в  2016 году поступило 46 заявление. 
     Тематика обращений: 
- о выплате ежемесячной денежной компенсации по оплате ЖКУ - 17; 
- о субсидиях на оплату жилья и коммунальных услуг - 2; 
- о направлении в дома- интернаты - 3 ; 
- о помещении детей в реабилитационные центры – 1; 
- о звании "Ветеран труда" и ЕДВ ветеранам -75;
- о пособиях и компенсациях семьям имеющим детей - 2;
- о компенсации семьям погибших военнослужащих - 1;
- о компенсации за капитальный ремонт - 4.
- об оказании материальной помощи – 2;
- о помощи для людей с неуравновешенной психикой – 2;
- о выплатах к юбилею совместной жизни – 1;
- о льготах на проезд в междугороднем транспорте
– 1; - о проверке оказания социальной помощи на дому – 1;
- о выдаче удостоверения участникам ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС – 2.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району», а также его должностных лиц и работников 
1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области (далее – Департамент), государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району» (далее- ГКУ ОСЗН по Александровскому району). 
2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие): 
 - работников ГКУ ОСЗН по Александровскому району – директору ГКУ ОСЗН по Александровскому району (601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Революции, д.72); 
 - сотрудников Департамента - директору Департамента (600022, г. Владимир, проспект Ленина, д.59). 
3. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 
     Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 
   а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 
   б) нарушение срока предоставления государственной услуги; 
   в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги; 
   г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги; 
   д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; 
   е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; 
   ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 
4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: 
 а) наименование органа, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 
 б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 
 в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ ОСЗН по Александровскому району, его должностного; 
 г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ ОСЗН по Александровскому району, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). 
     Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. 
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 
8. По результатам рассмотрения жалобы ГКУ ОСЗН по Александровскому району принимает одно из следующих решений: 
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах; 
    2) отказывает в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы ГКУ ОСЗН по Александровскому району принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 
9. ГКУ ОСЗН по Александровскому району отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 
     б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 
10. ГКУ ОСЗН по Александровскому району оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: 
 а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
 б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 
11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 
12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 

     Обжалование решений и действий (бездействия) ГКУ ОСЗН по Александровскому району, должностного лица ГКУ ОСЗН по Александровскому району, не связанных с предоставлением государственных услуг, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
epgu.png
elzapis.png
opros.png

Бесплатная юридическая помощь

Соцзащита на телефоне

Единый социальный телефон

8-800-555-0-222

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Звонок бесплатный

 Круглосуточно.

Мы в соцсетях

ok.jpg
my_vk.png